Loading
Loading

Korean Trick

Blog about Korean cosmetics, reviews and articles

FAQ

Cleansing oil is recommended for removing BB creams and waterproof makeup. Regular foaming cleansers do not remove BB creams well enough, leaving cosmetic residue in the pores.
Cleansing oil is a mix of various base oils, beneficial additive and an emulsifier.
Because of the emulsifier, the cleansing oil turns into a light emulsion upon contact with water. This emulsion easily washes off the face without leaving an oily film on the skin. More…
A peeling gel is a multifunctional treatment with gently but effectively removes flaking skin, cleanses and shrinks pores, and refreshes the skin, making it healthier and more taken care of.

The main feature of the peeling gel:
After applying the product on the face in massaging motions, the treatment pills into small pieces, which remove dead skin cells without traumatizing the skin.

Peeling gels are suitable for all skin types, and especially beneficial for oily skin. Use peeling gels with care on irritated and inflamed skin.

Toner is the bridge between cleansing and the main skincare. It tones the skin and prepares it for the subsequent moisturizing steps. After the toner, the other treatments are better absorbed. Asian toners are different from European tonics and have a completely different purpose. Tonics are used to cleanse the skin, while toners are meant to moisturize the skin after cleansing and soften its outer layer. This is why Korean toners are often applied with bare hands, pressing the palms to the skin several times to ensure proper absorption.

If you have sensitive skin, choose alcohol-free toner.
Top-5 free alcohol toners.

Essence is the base and the conductor for the subsequent skin care steps. The light texture deeply penetrates the skin and improves the absorption of other treatments. With essence, the whole Korean skincare system works more effectively.

Serum is an intensive skincare treatment. Serums are rich in active ingredients and deeply penetrate the skin for maximum effectiveness. Essence is usually slightly more liquid than the serum.

The concentration of active ingredients in an ampoule is typically higher than in serums or essences. Ampoules are usually used in cycles for intensive care.
Emulsion is one of the key steps in Korean skin care. Emulsions typically contain maximum concentration of active ingredients for a particular line. For example, the lucky owners of oily and combination skin, especially during hot seasons, can stop at this step. For them, emulsion alone is enough to provide complete care.
Cream is the finishing step of the care routine. Cream creates a protective barrier on the surface of the skin and, depending on the type of skin care, supports hydration balance or normalizes oil gland secretions. Creams have the riches ingredient list in the entire line, deeply nourishing and smoothing the skin.
For especially intensive care, Korean women use sleeping packs instead of creams. It’s essentially an equivalent of European night cream, so more intensive than regular cream. Sleeping packs are applied in ample amounts 15-20 minutes before going to bed and leave on the entire night. In the morning, whatever is left is washed off with warm water. The frequency of using such masks is 1-2 times a week.
[panel title="Wash-off Mask/Clay Mask"] Wash-off moisturizing masks are applied for 20-25 minutes, then washed off with cool water.
Wash-off cleansing clay masks are applied for 10-15 minutes on a clean face. If the mask dries too quickly, then spray it with water or a mist. Wash off with cool water.
Effective and easy to use, sheet masks are saturated with serums. In 15-20 you can moisturize and take care of skin. Sheet masks can be used in the morning or in the evening, on a clear face or on top of a serum. Afterwards, gently tap the remaining liquid into the skin with fingertips and apply moisturizing products like cream or emulsion. Sheet masks can be used up to 7 times a day.
Modeling mask is an innovative and miraculous treatment, which helps quickly restore dull skin. The effect from using a modeling mask is comparable to that of salon treatments. 
Algin – a polysaccharide, extracted from brown algae – has the property of turning into a viscous substance, similar in structure to rubber. Algin face and body masks are mostly sold in powder form, which needs to be mixed with water. After application, the mask plasticizes, forming a thick film impenetrable by water and air. The mask is applied for about 30 minutes, then removed without washing off. The hardened mask easily comes off of the skin.
BB stands for “beauty balm” or “blemish balm”. BB-creams have good coverage and work in any season, including cold weather. They hydrate as well as moisturizing creams, which is why they feel closer to cream on the skin than liquid foundation.
The main difference between BB and CC cream is that the former ones are the improved versions of foundation, while the latter ones are advanced correctors with toning effect. CC stands for “color correction”. CC creams, aside from tonal effect, correct skin color, lessening the visibility of redness, pigmentation, post acne marks and appearance of blood vessels. Compared to BB creams, they are called “weightless”, “sheer”, and “light as a veil”. The main purposes of CC cream are hydration, light coverage and basic correction of skin tone.
DD stands for “daily defense”. The main purpose of these products is to ensure good functioning of the lipid barrier on the surface of the skin and to protect the epidermis from the destructive effect of the environment: smaug, emissions, sun radiation and toxic substances. The manufacturers advertise these products as anti-aging, but in reality they are more preventative and should be used to prevent, not correct, signs of aging. And, of course, they also tone the skin, but this time with completely sheer texture, which only slightly affects the skin color.
Tint is a Korean beauty industry invention with high concentration of the color pigment, which has the ability to be absorbed by the skin, giving it a natural, matte color. The intensity of the tint depends on the amount applied.
Cushion is a product that combines foundation, powder, and BB cream. Cushion packaging can contain not only foundation but lip gloss, lipstick, blush, eyeshadow and concealer.
Mist is a spray for face or body.
Mist’s main functions:
Hydrates and freshens the skin.
Sets the makeup and makes it look more natural.
Can be applied on clear skin or over makeup.

Niacinamide (nicotinamide, nicotinic acid amide, vitamin PP, vitamin B3) is a water-soluble vitamin B3. It’s an ingredient that helps resolve skin’s main issues, such as age spots, inflammations, early wrinkles; it has long been actively used in Korean cosmetics.
More in post Korean cosmetics with niacinamide.

Mila Ben

view all post

By Daniele Zedda • 18 February

← PREV POST

By Daniele Zedda • 18 February

NEXT POST → 34
Share on

Loading
Loading

Корейская Штучка

Блог о корейской косметике, отзывы и статьи

FAQ

Для смывания ВВ-кремов и водостойкой косметики рекомендуется использовать гидрофильное масло. Обычные пенки не очень хорошо справляются с ВВ-кремами и не до конца очищают поры от остатков косметики.
Гидрофильное масло – это смесь различных базовых масел, полезных добавок и эмульгатора.
За счет эмульгатора гидрофильное масло при соприкосновении с водой образует легкую эмульсию, которая легко смывается с кожи, не оставляя жирной пленки. Подробнее…
Пилинг-скатка — многофункциональное средство, которое бережно, но при этом очень эффективно удаляет шелушения, очищает и стягивает поры, освежает кожу, делает ее более здоровой и ухоженной.

В чем принципиальная особенность пилинг-скатки:
после распределения средства по лицу массажными движениями средство сварачивается и образуются частички, напоминающие катышки, которые при трении как бы стирают отмершие клетки с лица, при этом, не травмируя кожу.

Пилинги-скатки подходят для всех типов кожи, особенно показаны обладателям жирной кожи. С осторожностью необходимо применять пилинг-скатку при сильных воспалениях и раздражении на лице.

Тонер является мостиком между очищением и основным уходом. Он тонизирует кожу и подготавливает ее для последующих ступеней увлажнения. После тонера остальные средства лучше впитываются. Азиатские тонеры не похожи на европейские тоники и служат для совсем других целей. Тоники используют для очищения кожи, а тонеры призваны мгновенно увлажнять кожу после умывания и смягчать верхний слой кожи. Поэтому корейские тонеры часто наносят просто руками, несколько раз плотно прижимая ладони к коже, чтобы тонер лучше впитался.
Если у вас чувствительная тонкая кожа, выбирайте тонер без содержания алкоголя.
Топ-5 безалкогольных тонеров.
Эссенция — это база и проводник для последующих ступеней ухода. Легкая текстура глубоко проникает в кожу и улучшает восприятие остальных средств. С эссенцией вся система ухода по-корейски работает в разы эффективнее.

Сыворотка (Serum) это средство для интенсивного ухода за кожей. Сыворотки богаты активными веществами и глубоко проникают в кожу для наиболее эффективного действия. Эссенция обычно чуть более жидкая по текстуре, чем сыворотка.

Концентрация действующих ингридиентов в ампуле обычно выше, чем в серуме или в эссенциях. Интенсивный уход, ампулы обычно применяются курсами
Эмульсия — основная ступень ухода по-корейски. В эмульсии обычно максимальная концентрация основных действующих веществ линейки. Например счастливым обладательницам жирной и комбинированной кожи, особенно в жаркое время, можно остановится на этом этапе, для полноценного ухода достаточно только эмульсии.
Крем – завершающий этап ухода. Крем создает защитный слой на поверхности кожи и в зависимости от типа ухода поддерживает водный баланс или нормализует секрецию сальных желез. Крем имеют самый богатый состав из всей линии и максимально питает и разглаживают кожу.
Для особенно интенсивного ухода вместо крема кореянки используют ночные маски. По сути это аналог европейского ночного крема, то есть более интенсивное, чем обычный крем, уходовое средство. Ночные маски наносят достаточным слоем за 15-20 минут до сна и оставляют на всю ночь, а утром смывают остатки теплой водой. Частота использования таких масок – 1-2 раза в неделю.
Смываемые увлажняющие маски наносят на 20-25 минут, потом смывают прохладной водой.(Washoff Mask)
Смываемые очищающие, глиняные маски(Clay Mask) наносят на 10-15 минут на очищенное лицо. Если маска быстро высыхает, нужно сбрызнуть ее водой или мистом. Смыть прохладной водой.
Эффективные и легкие в использовании. Тканевые маски пропитаны сыворотками. За 15-20 мин можно увлажнить и привести кожу в порядок. Тканевую маску можно использовать и утром и вечером, на чистое лицо или на сыворотку. После использования остатки пропитки нужно вбить подушечками пальцев, сверху нанести увлажняющие средства, крем или эмульсию. Применять тканевые маски можно до 7 раз в неделю. Подробнее…
Альгинатная маска – инновационное чудодейственное средство, которое поможет быстро вернуть к жизни потускневшую кожу. Эффект от применения альгинатной маски схож с эффектом от ухода в салоне. Альгин – полисахарид, добываемый из бурой водоросли – имеет свойство превращаться в вязкое вещество, схожее по структуре с резиной. Альгинатные маски для лица и тела в основном продаются в виде порошка, который нужно разводить водой. После нанесения маска застывает и образует плотную пленку (пластифицируется), через которую не может проникнуть ни вода, ни воздух. Маску держат около 30-ти минут, а затем снимают с лица без всякого смывания, слепок легко удаляется с поверхности кожи.
Название BB-крем расшифровывается как «beauty balm» или «blemish balm», то есть бьюти-бальзам или маскирующий бальзам. BB-кремы имеют хорошее маскирующее покрытие и подходят для любого сезона, в том числе холодного. Увлажняют эти средства не хуже, чем увлажняющий крем, именно поэтому ощущения на коже больше похожи на те, которые возникают от крема, чем от жидкого тонального средства.
Принципиальная разница между ВВ и СС-кремами состоит в том, что первые — это улучшенные версии тональных средств, а вторые — продвинутые корректоры с тонирующим эффектом. СС расшифровывается как color correction — коррекция цвета. СС-кремы, помимо тонального эффекта, корректируют тон кожи, уменьшая видимость покраснений, пигментации, последствий акне и сосудистых сеточек. По сравнению с ВВ их называют «невесомыми», «прозрачными» и «легкими, как вуаль». Основная задача СС-крема — увлажнение, легкое покрытие и базовая коррекция цвета лица.
DD происходит от выражения daily defence: ежедневная защита. Основное предназначение этих средств — обеспечить качественную работу липидного барьера на поверхности кожи и оградить эпидермис от разрушительного воздействия окружающей среды: смога, выхлопных газов, солнечной радиации и токсичных веществ. производители позиционируют их как антивозрастные, но на самом деле они скорее превентивные, то есть использовать их стоит не для коррекции возрастных признаков, а для предотвращения их появления. Да, и они, конечно, тоже тонируют кожу, только на этот раз это уже совсем прозрачная текстура, которая лишь слегка корректирует оттенок кожи.
Тинт — это изобретение корейской индустрии красоты, средство с большим содержанием красящего пигмента, который обладает способностью впитываться в кожу, придавая ей естественный матовый оттенок, яркость же его регулируется в зависимости от нанесенного количества.
Кушон (от англ. cushion — подушка) — это косметическое тональное средство, которое объединяет свойства тонального крема, пудры и BB-крема. В виде кушонов выпускают не только тональные средства, но и блески для губ, помады, румяна, тени и консилеры.
Mist по-английски туман, дымка. Спрей для лица или тела.
Основные функции миста:
Увлажняет и освежает кожу.
Закрепляет макияж и делает его более естественным.
Распылять можно и на чистое лицо и на косметику.

Ниацинамид (никотинамид, амид никотиновой кислоты, витамин РР, витамин В3) – водорастворимый витамин В3.
Ингредиент, который поможет решить основные проблемы кожи, такие как пигментные пятна, воспаления, ранние морщинки, уже давно и активно используют в корейской косметике.
Подробнее в статье Корейская косметика с ниацинамидом.

Мила Беникова

Мила Беникова

view all post

By Daniele Zedda • 18 February

← PREV POST

By Daniele Zedda • 18 February

NEXT POST → 34
Share on